75 лет REHAU

Как мы воплощаем доверие в жизнь вместе с клиентами

Встречи, которые наполняют глубоким чувством удовлетворения, — вот что особенно ценит Карстен Хойер. В этом году руководитель направления REHAU Window Solutions (WS) отметил особое партнерство в итальянском Пезаро вместе с региональным менеджером Ивано Полетти и менеджером по продажам Николой Лоренцо. Их ключевой клиент, компания Tecnoplast, праздновала не только свое 20-летие, но и 20 лет совместных успехов с REHAU.

«Наше успешное партнерство строится на высокой ответственности и выдающихся результатах, — говорит Карстен. — Благодаря тесному сотрудничеству с REHAU WS, компания Tecnoplast всего за 20 лет вошла в тройку лидеров итальянского рынка. Команда REHAU на местах неизменно обеспечивала высокое качество продукции и современный сервис».

Этот принцип лежит в основе множества долгосрочных отношений с клиентами.

Особые отношения

Многие из этих партнерств длятся годами, если не десятилетиями. Например, австрийская компания Hasslinger, ведущий производитель окон и дверей, семейный бизнес в четвертом поколении, сотрудничает с REHAU с 1977 года. Это лишь один пример по-настоящему доверительных отношений. Как и партнерство с Nissan в Мексике, которое длится более 20 лет.

К такой же долгой истории стремится и направление REHAU Industrial Solutions, которое уже 32 года работает с Austwide Plastics, одним из крупнейших австралийских производителей уплотнителей для холодильников. «REHAU всегда была эффективной и надежной, а в сочетании с качеством продукции это и есть причина, по которой мы остаемся с ними», — отмечают в компании.

Доверие, подтвержденное стандартами: опыт России

Высокие стандарты качества, которые ценят клиенты по всему миру, лежат в основе работы каждого завода окон REHAU. Яркий пример — производство в России, в подмосковном поселке Гжель. В 2023 году компания пригласила для проведения независимого аудита признанного эксперта в этой области — АО «Ростест». Задачей была тщательная проверка соответствия всех процессов завода строгим требованиям стандарта ISO 9001:2015.

По итогам проверки Ростест высоко оценил эффективность системы менеджмента качества, а также квалификацию руководителей и сотрудников. Таким образом, завод успешно прошел сертификационный аудит, подтвердив свою приверженность высочайшим стандартам. Важно отметить, что завод в Гжели регулярно проходит такую сертификацию с 2005 года.

«Мы осознанно развивали свою систему менеджмента качества так, чтобы принципы ISO 9001 полностью пронизывали все процессы, а сотрудники понимали их пользу для бизнеса, — отметил генеральный директор REHAU в России Константин Гайнуллин. — Ведь цель стандарта проста и понятна: гарантировать, что наша продукция и услуги постоянно соответствуют требованиям потребителей и законодательства, и повышать удовлетворенность клиентов».

Доверие рождается из правильных поступков

Глубокое доверие к REHAU подтверждает и OPPEIN Home Group Inc. из Китая, одна из крупнейших мебельных компаний страны и наш клиент с 2004 года. «REHAU всегда держит свое слово».

Компания Victory Comforts, розничный продавец мебельной фурнитуры из Бангалора (Индия), спустя 24 года сотрудничества с REHAU полностью согласна с этой оценкой: «С самого начала REHAU помогли нам освоить продукцию. Они регулярно проводили для нас обучение, знакомили с рыночными тенденциями, а наши отзывы всегда учитывались. Благодаря этому все эти годы мы чувствовали, что о нас заботятся».

«Слова благодарности от клиентов со всего мира, которые мы получаем в юбилейный год, вызывают у меня чувство гордости, — говорит д-р Уве Бёльке, генеральный директор REHAU Industries. — В то же время они напоминают каждому в Группе компаний, что нельзя останавливаться на достигнутом в стремлении быть ближе к нашим заказчикам».

Мы остаемся с REHAU

Направление Building Solutions (BS) стало еще ближе к своим клиентам — новый сайт и рекламный ролик сделали подразделение еще более доступным. Обещание, которое в них заложено: BS выводит строительные проекты на новый уровень.

Рич Коппола, менеджер по отоплению в американском дистрибьюторе Western Nevada Supply (партнер REHAU на протяжении 30 лет), подтверждает стабильно надежную работу подразделения: «REHAU уже 30 лет — наш неизменный партнер и поставщик. Они предлагают проверенную, качественную продукцию в сочетании с первоклассной поддержкой от отдела продаж и проектировщиков. Мы останемся с REHAU, что бы ни случилось».

Такая положительная обратная связь — не случайность. Это во многом заслуга сотрудников коммерческих подразделений, которые работают с клиентами, продают продукцию, заключают контракты и выстраивают отношения. Они же серьезно относятся к критике, выявляют и решают проблемы.

Адам Ракер, торговый представитель REHAU в Северной Америке, курирует давнего клиента Minnkota Windows, с которым у него сложились крайне доверительные отношения. Это позволило Адаму даже принять участие в одной из рекламных съемок клиента. «Это многое для меня значило, — признается Адам. — Меня спросили о секрете наших долгих деловых отношений. Мы не просто продаем им продукцию, личные отношения также крайне важны».

75 лет доверия: растем вместе с клиентом

Эрик Кафие из Proimi, производителя мебели в Карибском регионе, так описывает сотрудничество: «Расти вместе с клиентом, конструктивно взаимодействовать и в результате создавать идеальные решения для разных условий — вот что отличает REHAU. На протяжении многих лет они поддерживали нас, предлагая различные материалы. В результате получилось великолепное сотрудничество, которое сделало нас одним из крупнейших дилеров REHAU в Центральной Америке».

Доверие — вот что определяет отношения REHAU с нашими преданными клиентами. Уже 75 лет.
«Мы осознанно развивали свою СМК»
Генеральный директор REHAU в России
Константин Гайнуллин